Футбольная реклама пива убивает украинскую нацию – эксперт

Футбольная реклама пива убивает украинскую нацию – эксперт

Рекламный ход, направленный на закрепление в сознании человека ассоциации между футболом и употреблением пива, способствует алкоголизации населения. Об этом в ходе пресс-конференции в "Обозревателе"заявили: кандидат медицинских наук, врач-психиатр, нарколог Андрей Карачевскийи руководительКиевского гештальт-института организационного консультирования ДмитрийЧамара.

По словам Карачевского, "спортивный" тип рекламы пива является качественным, а потому – ужасным и способствующим развитию культа алкоголизма. Ассоциации, вызываемые такой рекламой, "становятся своеобразным социальным научением", - сказал он.

Безответственные рекламные кампании привели к тому, что "Украина ассоциируется с дешевым пивом и доступными женщинами. Но так до абсурда можно довести все, что угодно", - заявил Карачевский. Он заметил, что украинская молодежь все чаще воспитывается не на положительных примерах здорового образа жизни, достижения успеха, творчества, "а на том, что нужно расслабляться и потреблять".

Вместе с тем, по мнению Чамары, сама по себе ассоциация "футбол = пиво" не страшна. "Люди приходят на футбол со своими эмоциями и переживаниями, а слабоалкогольные напитки помогают справиться с этими эмоциями и переживаниями", - сказал он.

В то же время эксперт подчеркнул, что "эта тема связана с нашим образом жизни, с нашим социальным положением". "Если в социуме существует утверждение, что пиво – это здоровый напиток, тогда могут возникать проблемы". Он добавил: если речь идет об употреблении пива только во время просмотра спортивных соревнований, это не страшно. Опасным является момент стирания грани между пивом и алкогольным напитком. "Это очень большое заблуждение, и чтобы сгладить этот нюанс было потрачено много рекламных кампаний", - сказал Чамара.

"Это и есть самая большая опасность", - подчеркнул эксперт.