Ученые: подростки начинают пить из-за рекламы алкоголя

1,4 т.
Ученые: подростки начинают пить из-за рекламы алкоголя

Ученые из США провели исследование, и пришли к выводу, что реклама алкоголя негативно сказывается на подростках: под ее воздействием молодые люди начинают злоупотреблять алкоголем.

Сообщается, что самую большую угрозу несет не реклама по телевизору или банерах, сильнее всего на подростков влияет реклама в интернете.

Исследование показало, что тематический контент создает положительный образ вокруг алкоголя. Многие подростки начинают его ассоциировать с успешностью и взрослой жизнью. Поэтому под воздействием такой рекламы они начинают употреблять алкоголь.

Также влияет на подростков и реклама по телевизору, те кто не смотрел рекламу, выпивал в месяц около 14 порций спиртного, а те, кто смотрел, около 33.