Принц Джордж увеличил продажи обуви на 1500 процентов!

516
Принц Джордж увеличил продажи обуви на 1500 процентов!

Производители одежды и обуви тратят немало сил на то, чтобы их бренды выбирали знаменитости. Это - лучше любой рекламы, ведь есть люди, на которых хотят быть похожи миллионы, а как проще всего приблизиться к своему кумиру? Купить одежду той же марки, в которой он/она вчера сфотографировались на коктейльной вечеринке.

Кто же эти баловни судьбы, которых модные дома и дизайнеры забрасывают своими новинками только ради того, чтобы те в них сфотографировались? Ким Кардашьян, Леди Гага, Леонардо Ди Каприо? Если судить по скачкам продаж, то похоже, что сегодня самый любимый человек всего мира - трехлетний принц Джордж.

Его маму, Кейт Миддлтон не раз признавали иконой стиля. Каждый образ герцогини выверен до мелочей... Но, как и любая мама, Кейт выбирает одежду и детям! И то, как выглядит юный принц, настолько приглянулось модным критикам, что Кейт даже подумывают наградить за создание «эффекта принца Георга».

Принц, к слову, и без того уже имел немалое влияние на массы людей. Ну, например, не раз признавался самым известным ребенком мира… Как-то даже шутили, что его страничка в Википедии появилась задолго до его рождения! На этот же раз принц сделал кассу магазинам детской одежды. Неделю назад наследник королевского престола Великобритании появился на публике в детской версии обуви Crocs, после чего сайт Amazon.co.uk объявил, что продажи этой обуви выросли на 1500 процентов с момента появления в ней принца. А представитель другого сайта заявил, что это лишь еще раз доказывает, «что нет никаких временных лимитов для того, чтобы быть иконой стиля».

Ранее принц Джордж уже провоцировал всплеск продаж одеял, под которыми он спал, а также вязаной жилетки Cath Kidston, в которой появился на официальных снимках королевской семьи. Но до славы мамы ему еще далеко. Вспомнить хотя бы, сколько раз свадебное платье Кейт Миддлтон невесты со всего мира заказывали в ателье.

Источник: