Трансформация Biopharma Plasma – все идет по плану

Трансформация Biopharma Plasma – все идет по плану

В феврале этого года на Youtube вышел выпуск Олега Гороховского, сооснователя Monobank, "CEO на один день" в компании Biopharma Plasma. Как вырасти в 12 раз за 4 года?

С того момента ведется работа над поставленными задачами. И недавно на своей странице в Facebook Константин Ефименко, президент компании Biopharma, поделился достигнутыми результатами.

Промежуточные результаты работы

Call-центр

Одна из поставленных задач – организовать работу Call-центра, который сможет решить проблему быстрой коммуникации. Центр уже функционирует, на сегодняшний день в нем работает 5 операторов, по плану – увеличить число сотрудников до 20 к концу октября. Профессиональная команда уже сформирована, со временем будут доработаны нюансы.

Точки обращения доноров

Определены точки, через которые любой из потенциальных доноров сможет общаться с представителями Biopharma. Во-первых это сайт, который к концу осени будет обновлен. Также 1 сентября будет запущена страница Biopharma Plasma. В дополнение к этому планируется использовать:

  • мессенджеры страничек плазмацентров в FB и Instagram;

  • телефон – все номера, указанные на сайтах или в Google;

  • все виды мессенджеров на существующие номера.

Все каналы приведут донора в Call-центр.

Отмена бумажного формата

Запланировано полностью отказаться от использования бумажного формата любых видов документов – анкет, медкнижек, информационных уведомлений и др.

Чат-бот

Планируется разработка чат-бота, который будет отправлять донору анкету, необходимую для допуска на донацию. Также анкета доступна на сайте плазмацентров. Среднее время заполнения анкеты – 15 минут. Ко времени приезда донора в центр анкета будет уже распечатана, ему останется ее только подписать.

Подтверждение личности

По плану, для подтверждения личности не будет обязателен паспорт, достаточно приложения "Дія".

Оплата донации

Уже организована оплата донации на карточки МОНО. Константин Ефименко выразил благодарность команде Monobank, для которой разработка приложения была некоммерческим проектом.

Сотрудничество с Promodo

Biopharma начала сотрудничать с командой Promodo, которые изучают обобщенный образ донора и используют программные решения для популяризации донорства – размещения приглашений на донации через соцсети точечно людям из целевой группы. Результаты сотрудничества ожидаются примерно через несколько месяцев.

Сотрудничество с компанией "Фоззи"

Компания "Фоззи" предоставляет сертификаты в свои магазины для доноров крови.

Проект "идеального плазмацентра"

В дополнении к этому сейчас разрабатывается проект "идеального плазмацентра". Планируется, что на станциях площадью 700 м2 будет установлено 18 кресел. Всего в планах оборудовать 20 типовых станций со стандартными процессами и минимумом издержек, которые будут обеспечивать все условия для доноров.

Объем заготовки плазмы

В июле компанией было заготовлено 15 400 л плазмы. И запланированный на декабрь объем – 20 000 л, выглядит вполне достижимым. Когда это произойдет, это будет лучший показатель в мире.

Константин Ефименко поблагодарил всех доноров, которые верили в успех задуманного и терпеливо ждали изменений.