Обнаружен ген, который способен защитить людей от радиации

Обнаружен ген, который способен защитить людей от радиации

Ученые обнаружили ген, который способен защитить от радиации. Неожиданное открытие было сделано в рамках подготовки людей к полету на Марс.

Это открытие должно стать невероятно полезным при отправке людей в такое длительное путешествие, поскольку радиация — это одна из главных проблем, которая может негативно сказаться на здоровье людей, отправившихся в такое космическое путешествие.

Необходимый участок ДНК замечен в организмах тихоходок. Эти существа обладают удивительной способностью выживать в самых экстремальных условиях.

Возможно в будущем, в рамках подготовки к полету, ученые будут вживлять этот ген людям, чтобы лучше подготовить их к путешествуют.

Предполагается, что в клетки которого введен этот участок ДНК, также получает устойчивость к излучению.

Источник:medikforum.ru
Источник
medikforum.ru

Материалы на этом сайте предназначены для общего информационного использования и не предназначены для установления диагноза или самостоятельного лечения. Медицинские эксперты "MedOboz", гарантируют, что весь контент который мы размещаем, публикуется и соответствует самым высоким медицинским стандартам. Наша цель в максимально качественном информировании пациентов о симптомах, причинах и методах диагностики заболеваний для их своевременного обращения на очную консультацию к врачу.