Ученые впервые обнаружили ответственный за шизофрению ген

Ученые впервые обнаружили ответственный за шизофрению ген

Ученые шанхайского университета в очередной раз доказали существование связи между генами и расстройствами психики, такими как шизофрения, аутизм, депрессия и другие.

Специалисты вели исследования в течение пяти лет. Было установлено, что большинство страдающих от шизофрении пациентов были обладателями гена ULK4. До недавней поры в мире считалось, что этот ген непосредственно относится только к гипертонии.

Ученые проводили опыты над лабораторными мышами. Они "усыпили" мозг грызунов при помощи ULK4 в стволовых клетках мозга. Из-за этого часть стволовых клеток переместилась в неестественные для них места. Явление удалось понять после возврата вышеназванного гена.

Таким образом, специалисты пришли к выводу, что ген ULK4 играет исключительную роль в нормальном развитии мозга при шизофрении.

Источник:www.medikforum.ru