Ученые обнаружили антираковые свойства популярного овоща

Ученые обнаружили антираковые свойства популярного овоща

Новое исследование ученых из Университета Орегона подтвердило противораковые свойства капусты и других крестоцветных овощей.

Раньше их употребление рекомендовалось в качестве профилактики рака, но, как убедились в этот раз исследователи, компонент капусты может также играть определенную роль в замедлении роста рака, передает Medikforum.

Практически все виды капусты содержат в себе соединение сульфорафан, которое, как утверждают авторы новой работы, обладает способностью угнетать клетки рака груди.

"Соединение, содержащееся в крестоцветных овощах, может замедлить рост клеток рака молочной железы, особенно на ранних стадиях", - заявили, в частности, представители Университета Орегона.

В новом испытании ученые изучали действие сульфорафана на ткани груди у женщин, уже имевших диагноз "рак молочной железы". В результате они обнаружили, что благодаря добавкам с этим компонентом оказались снижены маркеры клеточного роста опухоли.

В эксперименте участвовали 54 женщины, у которых был диагностирован рак груди. Количество сульфорафана, которое они принимали, было эквивалентно примерно одной чашке брокколи в день. Данные, полученные при их обследовании, позволили экспертам сделать вывод, что содержащееся в капусте соединение могло помочь замедлить рост раковых клеток.

"Полученные результаты являются весьма обнадеживающими. В то время как диетические подходы при раке традиционно ограничиваются лишь профилактикой данной болезни, новые данные указывают на то, что правильное питание также может помочь замедлить рост существующих опухолей", - отметили специалисты, говоря о результатах данного проекта.

Как сообщал "Обозреватель", ученые нашли уникальный способ лечения рака.

Материалы на этом сайте предназначены для общего информационного использования и не предназначены для установления диагноза или самостоятельного лечения. Медицинские эксперты "MedOboz", гарантируют, что весь контент который мы размещаем, публикуется и соответствует самым высоким медицинским стандартам. Наша цель в максимально качественном информировании пациентов о симптомах, причинах и методах диагностики заболеваний для их своевременного обращения на очную консультацию к врачу.