Ученые раскрыли необычную причину появления гипертонии у мужчин

Ученые раскрыли необычную причину появления гипертонии у мужчин

Питание в кафе и ресторанах является одной из причин появления гипертонии у мужчин. Такие данные ученые обнародовали в журнале Тhe American Journal of Hypertension.

Ученые проанализировали состояние здоровья 501 человека в возрасте от 18 до 40 лет. Исследователи учитывали не только текущую физическую форму, но и образ жизни людей: как часто человек занимается спортом, где и сколько раз в день, как участники эксперимента привыкли питаться.

Читайте: Два часа телевизора в день грозят ребенку гипертонией

Результаты работы показали, что 27,4% испытуемых имеют предрасположенность к гипертонии – их давление постоянно находится в повышенном состоянии, но пока не достигло точки, когда можно однозначно диагностировать заболевание. Подавляющее большинство этих людей были мужчинами и имели привычку хотя бы несколько раз в неделю питаться вне дома, сообщает Газета.ру.

Читайте: Медики назвали лучшие упражнения для профилактики сердечных болезней

Ученые заявили, что причиной такой зависимости является невозможность проконтролировать процесс приготовления ресторанного блюда. Как следствие, люди употребляют такое количество жиров и сахара, которое превышает содержащееся в самостоятельно приготовленной еде.

Напомним, ранее врачи назвали 5 способов, как снизить риск гипертонии