Ожирение в прошлом: генетики получили гормон, сжигающий жир у любого человека

Круглые черви, генетика

Американские ученые открыли гормон, который отвечает за сжигание жира у круглых червей. Если гормон удастся воспроизвести у людей – человечество навсегда забудет об ожирении.

Об этом сообщает издание MedDaily.

Исследователи проанализировали взаимосвязь между снижением веса и серотонином на примере червей C. elegans, удаляя у тех разные гены. Эксперты надеялись таким образом повлиять на путь, связывающий серотонин и процесс сжигания жира.

Эксперименты привели их к гену, который кодирует нейропептидный гормон FLP-7. У млекопитающих есть свой аналог данного гормона. В рамках исследований ученым удалось инициировать выплеск серотонина, что спровоцировало выделение гормона FLP-7. Гормон пометили специальной краской и начали следить за его передвижением в теле червей.

Читайте: Простые правила, которые помогут избавиться от жира на животе

Так, гормон прошел от мозга к желудочно-кишечному тракту и запустил процесс сжигания жира. Эксперты изолировали элемент, вызывавший выделение гормона. Это позволило отдельно запустить процесс сжигания жира у червей без побочных эффектов, связанных с серотонином. Данные эффекты касаются аппетита, репродукции и даже движения.

Инъекция этого вещества сможет воспроизвести этот процесс в организме человека, что поможет уничтожать лишний вес в самые короткие сроки.

Как сообщал "Обозреватель", у акул и скатов обнаружены гены, способные бороться с раком.