"Мама, купи собаку": ученые назвали причины, почему родителям нужно согласиться на просьбу

'Мама, купи собаку': ученые назвали причины, почему родителям нужно согласиться на просьбу

Американские ученые выяснили, что люди, которые тесно общаются с животными с раннего возраста, реже страдают ожирением и имеют меньше аллергий.

Об этом сообщает издание Daily Mail.

Если в вашей семье регулярно звучат просьбы детей приобрести собаку, то ученые называют как минимум две причины ответить "да". По мнению исследователей, собаки в особенности подвергают детей грязи и бактериям в раннем возрасте, создавая, таким образом, ранний иммунитет.

В исследовании, проведенном в Университете Альберты в Канаде, было проанализировано данные более 700 детей из Канадского центра развития здорового младенца. Матерям было предложено сообщить о том, было ли у них в доме домашнее животное, во второй или третий триместр и через три месяца после рождения.

Читайте: Сеть покорило видео, на котором собака учит малышку прыгать

Исследователи сравнивали состояние здоровья младенцев, которые были подвергнуты воздействию во время беременности и после рождения, с малышами, у родителей которых домашних животных не было.

В результате ученые обнаружили, что воздействие домашних животных косвенно влияет на микробиому кишечника – от собаки к матери нерожденного ребенка - во время беременности, а также в течение первых трех месяцев жизни ребенка.

Иными словами, было установлено, что в микрофлоре младенцев из семей, в которых есть собаки, образуются микробы, которые защищают детский организм от заражения пневмонией, а также связаны с пониженной вероятностью развития аллергии и ожирения.

Ученые отметили, что исследования будут продолжаться, так как пока не совсем понятно, как именно происходит обмен микробами. Более того, возможно, в будущем будут созданы лекарственные препараты, которые имитируют присутствие собаки в доме. По мнению аллергологов, они помогут организму матери и ребенка правильно "настроить" иммунную систему.

Как ранее сообщал "Обозреватель", Комаровский рассказал о гигиене детей и домашних животных.