Ученые выяснили, по какой причине ребенок может родиться недоношенным

Ученые выяснили, по какой причине ребенок может родиться недоношенным

Исследователи из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе обнаружили, что женщины, которые рожают маленьких детей, имеют специфические генетические изменения в своих плацентах.

Об этом сообщает издание Daily Mail.

Во время одного из последних исследований ученые сравнили ткани плаценты женщин, которые рожали здорового ребенка, с данными тех, у чьих малышей было нарушено внутриутробное развитие роста, изучив молекулы, участвующие в развитии генов плаценты.

Читайте: Дети узнают прикосновение мамы еще утробе: ученые провели интересное исследование

В результате выяснилось, что некоторые женщины имеют более высокое количество молекул, чем другие. Именно это и влияет на рост важнейших кровеносных сосудов в плаценте, а также на перенос питания между матерью и ребенком, что необходимо для увеличения веса ребенка.

Ученые надеются, что полученные результаты могут быть использованы для разработки теста, который сможет предсказывать вероятность нормальной беременности женщины и рождение здорового ребенка.

Как ранее сообщал "Обозреватель", ученые выяснили, как возраст отца влияет на риск рождения ребенка с аутизмом