Ученые: подростки начинают пить из-за рекламы алкоголя
Ученые из США провели исследование, и пришли к выводу, что реклама алкоголя негативно сказывается на подростках: под ее воздействием молодые люди начинают злоупотреблять алкоголем.
Сообщается, что самую большую угрозу несет не реклама по телевизору или банерах, сильнее всего на подростков влияет реклама в интернете.
Исследование показало, что тематический контент создает положительный образ вокруг алкоголя. Многие подростки начинают его ассоциировать с успешностью и взрослой жизнью. Поэтому под воздействием такой рекламы они начинают употреблять алкоголь.
Также влияет на подростков и реклама по телевизору, те кто не смотрел рекламу, выпивал в месяц около 14 порций спиртного, а те, кто смотрел, около 33.