Ученые: хорошими родителями не становятся, а рождаются

Ученые: хорошими родителями не становятся, а рождаются

Последнее исследование ученых из Гарвардского университета показало, что различия в методике воспитания детей зависят не от опыта и примера собственных родителей, а от ген.

Об этом сообщает издание Daily Mail.

Воспитание – это, несомненно, искусство. Кто-то учится быть родителем на собственных ошибках, кто-то использует методику, которая была у его родителей, а кто-то так легко и естественно справляется с любыми проблемами, будто бы он родился, чтобы быть хорошим родителем.

И, как показывают результаты исследования, такие люди есть на самом деле – успех их родительства лежит в "гене заботливости", который у них присутствует.

Ученые провели исследование с помощью двух групп мышей. Некоторое время они наблюдали за поведением самок и самцов в каждой группе, выясняя, сколько времени у мышей уходит на заботу своим потомством. В результате они узнали, что группы мышей разделялись исключительно по генетическому признаку, при этом набор генов в одном случае существенно уменьшал интересы родителей к своим детям, а в другом, наоборот, увеличивал его.

Читайте: Грязь – это хорошо: ученые удивили открытием о влиянии чистоты на иммунитет ребенка

Согласно мнению ученых, результаты исследования вполне соизмеримы с поведением людей. И в будущем исследователи планируют провести исследование на наличие подобного гена у человека, и в результате создать лекарства, которые будут воздействовать на генетическом уровне и усиливать инстинкты родителей.

Отметим, что это первое исследование, которое доказало, что различия в воспитании лежат в генах, а не в опыте. Раньше ученые считали, что стиль воспитания зависит от того, как мы были воспитаны.

Как ранее сообщал "Обозреватель", ученые выяснили, как прием антидепрессантов беременными влияет на здоровье ребенка