Страх, ненависть и домашняя работа
Почему школьники не любят домашку?
Потому что они живые люди!
А если серьезно, то причины вот такие:
длительная монотонная деятельность;
задачи не игровые, нужен достаточный самоконтроль, а это нагрузка;
постоянно случаются ошибки, что б их;
мама нервничает, злится.
Читайте: В сладостях и газировке: выяснилось, какая пищевая добавка вызывает рак
Но самая главная причина не в этом! А в том, что у ребенка попросту не получается! Хочется ли вам ежедневно повторять то, в чем вы терпите фиаско? Нет, только если вы не мазохист.
И наоборот, если у ребенка все получается, то у него появляются силы постараться еще немного, еще чуть-чуть.
Кстати, у мам происходит зеркальный процесс. Когда они терпят неудачу с ребенком в домашках, то у них нарастает демотивация.
И вот встречаются два несчастья: ребенок и мать, переполненные демотивацией, и мучают друг друга... Знакомо?
Опознать демотивацию можно по характерному нытью, откладыванию до последнего. Ситуация усугубляется еще больше, если ребенок импульсивен и ему сложно удерживать внимание, он то и дело отвлекается или вообще вскакивает с места.
Читайте: Инсулиновый индекс: коварные продукты
А если еще мама не авторитет и границы давно нарушены, то к этому может добавиться хамство, дерзость и грубость со стороны ребенка (а может, и со стороны родителей?).
Чтоб такого не происходило:
Во-первых, нужно определить, на каком уровне ваш ребенок может делать задания:
1. Решает абстрактные задачи без помощи, критичен к своим ошибкам (может проверить и найти);
2. Решает абстрактные задачи с помощью (может найти свои ошибки, но надо напомнить);
3. Решает только конкретные задачи (не может найти свои ошибки, надо проверять);
4. Не может решить конкретные задачи, нужно упрощать программу.
В зависимости от того, к какой группе относится ваш ребенок, определяем, сколько и какого вашего контроля нужно.
Читайте на OBOZREVATEL, украинцев ''косит'' загадочная инфекция: врач дал пояснение