Ученые обнаружили в домах целые колонии неизвестных бактерий

Ученые обнаружили в домах целые колонии неизвестных бактерий

Американские микробиологи провели исследования в нескольких самых обычных домах штата Северная Каролина.

И привели в ужас хозяев, обнаружив настоящие поселения самых разных микроорганизмов - начиная от простых клещей-сапрофитов, живущих в пыли и способных спровоцировать астму, заканчивая настоящими колониями ранее неизвестных науке бактерий. Об этом сообщает "Комсомольская правда в России".

Сообщается, что ученые уже знали, что в наших домах живут множество микроорганизмов и бактерий, которые обожают тепло и влажность, и обитают, например, в ванной, на кухне, в подвалах. Много бактерий развиваются на влажных тряпках и губках для уборки (поэтому ученые рекомендуют просушивать их в микроволновках или менять раз в две недели). Настоящие колонии буквально паразитируют на продуктах нашей жизнедеятельности.

Читайте: Одно яблоко в день поможет сэкономить на лекарствах

Бок о бок с бактериями и крошечными клещами также отлично уживаются плесневые грибки.

А все потому, что в наших домах им не угрожает резкая смена погоды, другие неблагоприятные факторы, которые подстерегают "на улице".

Но американские ученые во время последней проверки обнаружили не только уже хорошо знакомые микроорганизмы, но и совершенно новые виды бактерий: в общей сложности - более 8 тысяч колоний, пишет издание.

"По сути наши дома стали настоящим инкубатором!", - ужасаются журналисты.

Ученые бездушно называют дома замкнутой биосистемой - саморазвивающейся и самоснабжающейся системой жизненного цикла бактерий и микроорганизмов.

Читайте: Врачи рассказали о целебных свойствах черного перца

Насколько опасны вновь обнаруженные микроорганизмы и как они могут влиять на наше здоровье, ученым еще предстоит выяснить.

А пока они призывают почаще проводить влажную уборку, хорошенько просушивать все места, где накапливается влажность, и почаще проветривать все помещения в доме.

Напомним, ранее сообщалось, о 7 местах в доме, где прячутся микробы.