Научный прорыв: ученые смогут предотвращать артрит

Бактерии в кишечнике могут быть связанны с развитием аутоиммунных заболеваний, таких как ревматоидный артрит, заявили ученые.

Это открытие является настоящим научным прорывом, поскольку может помочь предотвратить ревматоидный артрит и определить группы риска.

Команда исследователей из клиники Майо в США обнаружили, что миллиарды бактерий в наших кишках, которые играют важную роль в регуляции иммунной системы, могут также питать развитие болезней у людей, генетически предрасположенных к заболеваниям.

«Многие люди догадываются, что кишечная флора играет важную роль при ревматоидном артрите, но никто не смог этого доказать, потому что нельзя было понять, что предвещает болезнь раньше - бактерии или гены»- сказал ведущий автор работы доктор Вина Танея.

Ученые утверждают, что выявление новых биомаркеров в кишечной микробной популяции и поддержания баланса бактерий в кишечнике могут помочь врачам предотвратить ревматоидный артрит.

Около одного процента населения земного шара имеет ревматоидный артрит, заболевание, при котором иммунная система атакует ткани, разрушая суставы, и может привести к смертельным осложнениям, вызвав болезни сердца.