Густые волосы - признак здоровой психики

Густые волосы - признак здоровой психики

Один из вариантов завтрака людей, которые следят за своей фигурой, — тарелка мюсли и стакан свежевыжатого апельсинового сока. Но специалисты из Австралийской стоматологической ассоциации предупреждают: безобидный с виду набор продуктов является злейшим врагом зубной эмали.

В мюсли и соке присутствуют высокий процент сахара и кислота, которые и являются основной причиной возникновения кариеса. Избежать проблем поможет своевременная гигиена полости рта.

Жирная пища опасна для будущих малышей

Жирная пища вредна для здоровья и фигуры любого человека, но особенно она опасна для беременных и их еще не родившихся малышей. По словам ученых из Оксфордского университета, женщины, которые увлекаются жирной пищей до и во время беременности, ставят под угрозу здоровье своих детей.

В ходе исследования, которое проводилось на мышах, ученые выяснили, что неправильный рацион может повысить риск рождения ребенка с такими дефектами, как, например, врожденный порок сердца и волчья пасть.

Эксперты рекомендуют будущим мамам более тщательно относиться к питанию, ведь это поможет предотвратить некоторые врожденные патологии у детей.

Дневной сон ухудшит успеваемость

Врачи из Медицинской школы Роберта Вуда Джонса в США выясняли, как сон влияет на психическое состояние учеников старших классов. В исследовании приняли участие 262 старшеклассника в возрасте 17 лет. У них высчитывалась дневная сонливость по 10-балльной шкале Эпворта, а настроение оценивалось по утвержденной шкале депрессии.

Согласно полученным результатам, те подростки, которые ложились спать позже полуночи, а днем дремали, на 24% чаще испытывали сильные симптомы депрессии, чем те, кто уже в 10 вечера был в кровати. Специалисты Американской академии медицины рекомендуют подросткам спать около 9 часов — это позволит сохранить концентрацию, память и навыки к обучению в течение всего дня.

Витамины борются с грибком

Группа исследователей из Института иммунологии и рака совместно с учеными Монреальского университета (Канада) нашли новое средство для лечения грибковых заболеваний. По их словам, с этой напастью хорошо справляется витамин В3.

Проведенное исследование показало, что известный фермент Hst3 является основным компонентом для роста и выживания дрожжей. При этом эксперты обнаружили, что под воздействием витамина В3 генетические или фармакологические параметры Hst3 уменьшаются. Витамин зарекомендовал себя как эффективное противогрибковое средство.

Рыбий жир против рака

Ученые из Исследовательского центра рака Фреда Хатчинсона в Сиэтле (США) предполагают, что рыбий жир может предупреждать развитие рака молочной железы.

В эксперименте участвовали 35 женщин, достигших менопаузы. Им было предложено заполнить анкету, включающую 24 страницы, в которой они дали ответы о потреблении витаминов и минеральных веществ на протяжении всей своей жизни.

Ни у одной из участниц в начале исследования не было обнаружено рака молочной железы. Однако за шесть лет наблюдения эксперты зафиксировали 880 случаев развития этой болезни. При этом оказалось, что регулярный прием рыбьего жира снижает риск развития онкологических заболеваний на 32%. Причиной подобного эффекта стало высокое содержание в рыбьем жире витамина D и омега-3 жирных кислот.

Шоколад убережет беременность

Исследователи из Йельского университета в США, опросив 2,5 тысячи женщин, выяснили, что употребление шоколада хотя бы три раза в неделю может вдвое сократить у будущих мам возникновение симптомов, угрожающих жизни плода. В частности, женщины, которые регулярно едят шоколад, реже страдают от преэклампсии.

Она может вызвать осложнения — кровеносные сосуды плаценты перестают развиваться. Главным тревожным симптомом является повышенное артериальное давление у матери. Такое состояние беременной женщины негативно влияет на еще не родившегося ребенка, нарушая передачу питательных веществ. А это, в свою очередь, может привести к преждевременным родам.

Компьютер мешает учиться

Компьютерные игры или просто сидение перед монитором далеко не полезны для детей — об этом знает каждая мама. С этим согласны и эксперты из Лаборатории исследований средств массовой информации в Айове.

Ученые заявили, что долгие часы, проведенные у компьютера или телевизора, являются основной причиной плохой концентрации в школе. Также компьютер зачастую вызывает у детей повышенную агрессивность и лишний вес.

Густые волосы — здоровая психика

Необходимо уделять должное внимание состоянию волос, чтобы до старости сохранить свое психическое здоровье в норме. Согласно исследованиям, проведенным индийскими медиками из Калькуттского университета, риск приобрести расстройства психики выше в два раза у людей со скудным волосяным покровом, чем у обладателей роскошной шевелюры. В частности, рано лысеющие люди подвержены депрессиям и регулярным перепадам настроения. Причем, как подчеркивают ученые, это касается не только мужчин, но и женщин.

Кроме того, волосы — индикатор общего физического и психического состояния их владельца. Постоянное нервное напряжение, переутомление обязательно скажутся на состоянии волос, спровоцировав их выпадение. Поэтому, если хотите иметь хорошие волосы, научитесь расслабляться и бороться со стрессами.

Большая голова защитит от слабоумия

От крайних форм слабоумия спасет большая голова. Об этом сообщают немецкие врачи из Мюнхенского университета. Обследовав пациентов с болезнью Альцгеймера, ученые выяснили: у обладателей большого черепа память лучше, чем у людей с маленькой головой.

Исследователи предположили, что большая голова скрывает в себе большие мозговые резервы. Они выступают в роли буфера в ситуации, когда клетки мозга умирают. Подтверждают выводы ученых и результаты эксперимента, в котором добровольцы решали тесты на мыслительные процессы. Как выяснилось, участники с большой головой справились с заданием на порядок лучше, пишет Труд.