Ученые обнаружили удивительные свойства белых грибов

Ученые обнаружили удивительные свойства белых грибов

Американские ученые утверждают, что белый гриб очень полезный для иммунитета продукт, а также уменьшает вероятность онкологических заболеваний.

Белый гриб - один из самых ценных грибов. Суп из сушеных белых грибов очень ароматен и питателен. Белый гриб полезен при стенокардии, туберкулезе, снижении жизненного тонуса. Употребление в пищу белых грибов уменьшает вероятность раковых заболеваний и улучшает иммунитет.

Читайте: Чем отличается мужской иммунитет от женского

Бостонские ученые из Университета Тафтса обнаружили, что белые грибы повышают иммунитет, именно как раз за счет своей способности образовывать питательные вещества – противовирусные и другие виды белков. Именно эти белки помогают организму сопротивляться болезням и восстанавливать поврежденные ткани.

Читайте: Чем отличается мужской иммунитет от женского

Когда организм "атакуют" болезнетворные микроорганизмы, иммунные клетки тут же начинают защищаться, - именно для выработки такой защиты требуются питательные вещества.

Что интересно:

Основной способ заготовки белых грибов - это сушка. В сушеном виде белые грибы, в отличие от других грибов, не темнеют. Именно поэтому они носят название "белый гриб".

Источник:Единственная