В сети высмеяли рекламу теста на беременность
Пользователи социальных сетей обсуждают рекламу теста на беременность голландской компании Predictor.
Об этом пишет AdWeek.
На рекламном плакате изображена пара, которая радуется результату теста, при этом живот женщины уже красноречиво говорит о том, что у них скоро родится малыш. "Когда вам необходимо узнать", - подписан плакат.
Первым, кто обратил внимание на всю нелепость ситуации, стал пользователь Twitter с ником @CharlesFinch. "Похоже, это два самых глупых человека на Земле", — отметил он. Его пост за несколько дней собрал 78 тысячи лайков.
В комментариях пользователи предлагали свои идеи, почему же пара на плакате так удивлена результату. Одни отметили, что девушка просто съела большой арбуз или проглотила шар от боулинга. А еще один пользователь пошутил, что они знали, что она беременна, а проверяли не беременный ли он...
Самое интересное, что эта реклама была создана еще в 2011 году, но привлекла внимание пользователей только сейчас. Издание AdWeek связалось с автором рекламы, чтобы уточнить у него, что же он имел ввиду? Выяснилось, что производители таким образом хотели донести до покупателей, что тест на беременность "иногда точнее, чем ваши догадки о растущем животе".
Как ранее сообщал Обозреватель, ученые назвали главный витамин для беременных.