Как малыш сорвал матери перелет: история одного инцидента
Жительница Австралии Лаура Кимбер прилетела на остров Гамильтон вместе со своей семьей, включая двухгодовалых близнецов. Когда они возвращались домой – им отказали в посадке на рейс.
Об этой истории пишет издание Daily mail.
Женщина рассказала, что один из малышей очень устал за время полета, у него началась истерика – он упал на пол и плакал, и мама никак не могла его успокоить.
Лаура отметила, что к ним подошла стюардесса и довольно в грубой форме сказала, что если они не поднимут ребенка и не пристегнут его, пилот вынужден будет делать круги в воздухе, так как не имеет право посадить самолет.
"Такого рода обращение потрясло меня, и я ответила ей, что я пытаюсь его успокоить. Мне выдали дополнительный ремень и помогли поднять ребенка. В конце концов, он сидел у меня на коленях, а примерно через две минуты он успокоился, и к тому времени, когда самолет совершил посадку, малыш спал", - говорит Лаура.
После того, как семья вышла из самолета и отправилась забирать свой багаж, к ним подошел сотрудник аэропорта, сообщив, что у них могут быть проблемы при посадке на самолет, когда они будут возвращаться домой.
В день, когда семья должна была вылететь обратно, они уточнили через интернет, все ли в порядке и не будет ли сложностей. Им ответили, что все хорошо. Но в тот момент, когда пассажиры проходили контроль в аэропорту, их попросили отойти в сторону и подождать. К ним подошел сотрудник и сообщил, что после инцидента, который произошел во время предыдущего полета, в посадке семье отказано.
"Мы были шокированы и очень расстроены, пытались им объяснить, что это двухлетний ребенок, и не всегда можно предугадать его поведение. Они сказали мне, что я не правильно реагировала на его поведение, а я не уверена, что еще я могла бы сделать с кричащим ребенком", - рассказала в интервью изданию мама малыша.
Однако сотрудники авиакомпании утверждают, что их отказ был связан не с поведением ребенка на борту самолета, а с реакцией родителей на замечание стюардессы.
"Отказ был связан с поведением взрослых, а не ребенка. Тысячи младенцев и детей летают с нами каждый день, и мы не отказываем пассажиру в посадке из-за поведения ребенка", - прокомментировали сложившуюся ситуацию в авиакомпании.
Как ранее сообщал "Обозреватель", требование в немецком аэропорту шокировало пассажирку - ее попросили доказать, что она кормящая мама.