Умный ребенок и верховая езда: ученые нашли взаимосвязь

Умный ребенок и верховая езда: ученые нашли взаимосвязь

Кто из родителей не хочет, чтобы их ребенок был самым умным и образованным? Многие готовы отдать последние деньги, лишь бы чадо училось в лучшей школе и университете. Однако японские ученые выяснили, что не нужно таких жертв – достаточно просто посадить ребенка на лошадь, поскольку верховая езда может иметь тот же эффект на их мозг, что и длительные занятия с репетитором.

Об этом сообщает издание Daily mail.

Исследователи из Токийского университета сельского хозяйства провели исследование, как верховая езда влияет на умственные способности детей.

Детям было предложено пройти простые тесты и решить математические примеры непосредственно до и после участия в эксперименте.

В результате выяснилось, что после езды на лошадях у детей значительно улучшилась способность выполнять поведенческие задачи. По мнению ученых, это говорит о том, что верховая езда может улучшить познавательные способности ребенка и привести к повышению уровня обучения, памяти и решения проблем.

"Одной из важных характеристик шагов лошади является то, что они производят трехмерные ускорения. Движение таза лошади может обеспечить моторные и сенсорные влияние на человеческий организм", - отметил автор исследования Митсуяки Охта.

Как ранее сообщал "Обозреватель", блогер поделился эмоциями о поступлении сына в первый класс: вы когда-нибудь читали про гладиаторские бои?!