Ученые нашли ключевой механизм, способный "атаковать" раковые клетки

Ученые нашли ключевой механизм, способный 'атаковать' раковые клетки

Международная исследовательская группа, возглавляемая профессором университета Монреаля Кристофером Раддом, определила ключевой механизм, который реагирует на способность Т-клеток иммунной системы реагировать на чужеродные антигены рака.

Как сообщает Medicalxpress.com, Т-клетки вызывают определенную реакцию иммунной системы. В своей работе ученые описывают, как рецептор LFA-1, существующий на поверхности Т-клеток, опосредует адгезию (прилипание) к раковым клеткам.

Данный рецептор вызывает адгезию или деадгезию (отлипание), прокладывая новый внутриклеточный "путь" в Т-клетках. Открытый метод является новой таргетированной стратегией, направленной на предотвращение отторжения иммунных клеток от рака.

"Благодаря этой работе мы нашли новый способ реагирования иммунной системы. Теперь у нас есть новые инструменты для усиления иммунного ответа раку и инфекциям. Открытие может оказаться основным преимуществом в борьбе против нескольких патологий, посредством нацеливания одного из компонентов клеток иммунной системы", - говорит ученый.

"Понятно, что открытие доктора Радда представляет собой прорыв в нашей способности понимать иммунную систему и использовать ее в борьбе с раком и инфекциями", - добавил Денис-Клод Рой, директор по исследованиям в больнице Maisonneuve-Rosemont. "Этот новый механизм позволяет нам выявить недостатки наших нынешних иммунологических подходов и разработать новое оружие, которое будет еще более эффективным".

Как ранее сообщал "Обозреватель", рак поджелудочной, печени, легких, пищевода, горла и желудка являются самыми смертоносными формами рака