Британские ученые объяснили почему зимой трудно похудеть

Британские ученые объяснили почему зимой трудно похудеть

Британские ученые установили, что причины переедания и следующего за ним ожирения кроются в человеческом подсознании. Ответственным за "накопление жирка" признали эволюционный механизм.

В человеческом прошлом избыточный вес не представлял угрозу для выживания. Излишняя худоба была гораздо опаснее. Особенно старательно тело накапливало жир в зимний период, когда пищу в естественных природных условиях было труднее достать, пишет Naked Science.

Читайте: Ученые нашли "внутреннего" виновника ожирения человека

"Это объясняет, почему мы так плотно едим в новогодние и рождественские праздники, а наши обещания начать новый год с диеты, как правило, терпят неудачу", – отметили ученые.

Кроме влияния генетической памяти ученые также отметили ослабление эволюционного процесса контроля аппетита. С помощью компьютерного моделирования исследователи попытались выяснить оптимальную массу тела и связь ее превышения с мозговой деятельностью. Как выяснилось, организм исправно реагирует на потерю веса требованием пищи, но не реагирует на переедание.

"Казалось бы, механика эволюционного процесса должна дать нам понять, когда организм больше не нуждается в пище. Вместо этого, в условиях "искусственного" питания, контроль этот очень ослаблен. Современная еда со вкусовыми добавками оказалась сильнее эволюции", – добавили исследователи.

Ранее "Обозреватель" сообщал, что ученые нашли связь между алкоголем и ожирением.