Ученые обнаружили ген, который поможет лечить депрессию

Ученые обнаружили ген, который поможет лечить депрессию

Ученые обнаружили ген в центре вознаграждения мозга, который может вызывать депрессию. Данное открытие дает возможность разработать новые методы лечения распространенного психического расстройства.

Об этом сообщает издание Daily Mail.

Ученые из Университета Мэриленда обнаружили, что ген под названием Slc6a15 в центре поощрения мозга может быть причиной развития депрессии. Более того, с его помощью можно либо усилить беспокойство, либо защитить кого-то от стресса. Для этого достаточно изменять выраженность Slc6a15 в мозге.

Исследования ученых базировались на результатах предыдущих исследований, которые показали связь между этим геном и депрессией в области мозга, контролирующую эмоции и память. Именно эта зона является основной в деле исследования депрессии.

"Это исследование показывает, что нам действительно важно изучить, как все области мозга способствуют депрессии. Мы не можем рассматривать мозг как единый орган. Поскольку он очень гетерогенен, нам нужно следить за уязвимыми нейронами и находить способы их лечения. Надеюсь, это исследование поможет нам придумать фармакологические средства, которые могут изменить уровни этого гена для лечения людей с депрессией", - прокомментировала результаты автор исследования доктор Мэри Кей Лобо.

Как ранее сообщал "Обозреватель", терапевт рассказала, как правильно подбирать музыку для лечения проблем со здоровьем.

Материалы на этом сайте предназначены для общего информационного использования и не предназначены для установления диагноза или самостоятельного лечения. Медицинские эксперты "MedOboz", гарантируют, что весь контент который мы размещаем, публикуется и соответствует самым высоким медицинским стандартам. Наша цель в максимально качественном информировании пациентов о симптомах, причинах и методах диагностики заболеваний для их своевременного обращения на очную консультацию к врачу.